Dizelt.ru - ремонт дизельных автомобилей
8 (495) 698-97-51

Запись на приём

Замена сажевого фильтра

Замена сажевого фильтра обусловлена назначением данного элемента: по сути это расходник, который работает до полного износа (загрязнения внутренних секций). Мы предлагаем уместную стоимость за замену сажевого фильтра, а также считаем, что наша цена на новые сажевики более чем гуманна по сравнению с другими конкурирующими предложениями.

Сажевые фильтры делятся на два типа:

  1. DPF закрытого типа;
  2. FAP с функцией регенерации.

Мы работаем с обоими вариантами.

Помимо этого, мы не только предоставим подробную консультацию в случае, если вы рассматриваете отключение сажевика или его восстановление, но и поможем избежать долгого ожидания в очереди. Для этого вам нужно приехать по предварительной записи по нашему телефонному номеру (в этом случае мы сможем выделить максимальное количество времени для консультации). По всем вопросам звоните нашему оператору!

sagfiltr_2

Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.

Купить сажевый фильтр

Начнем с самого затратного и плавно перейдём к дешевым вариантам работы с сажевым фильтром.

Покупка нового сажевика, который требуется установить на место отработавшего свое элемента, обходится не дешево. Тем не менее мы готовы подыскать для вас варианты по максимально сниженной цене, поскольку наша база поставщиков позволяет подбирать варианты из разных ценовых категорий.

О необходимости заменить фильтр сообщают следующие показатели и данные:

  1. Появление индикации (Check Engine) на приборной панели, это связано с возникновением соответствующей ошибки.
  2. Повышение уровня масла В ряде случаев, повышенный уровень связан с загрязнением сажевика: система управления включает режим регенерации, больше топлива поступает в двигатель поступает, температура газа возрастает и происходит частичное сгорание сажи, забившей фильтр; параллельно происходит вброс топлива в картер, что в свою очередь может привести к полному выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.

Удаление сажевого фильтра

Цена нового сажевого фильтра многим кажется неоправданно дорогой, и в таком случае возможно полное удаление сажевого фильтра. На сегодняшний день есть два метода.

Первый метод: мастер предложит вырезать фильтр из выхлопной системы и параллельно выполнить его программное удаление. Однако часто корректная работа может быть гарантирована только при подключенных датчиках. Сложность состоит в том, что не все автомобили позволяю осуществить полное программное обновление, отключив датчики навсегда.

Поэтому, если хотите в будущем сэкономить, но не хотите столкнуться с дополнительными сложностями, мы можем предложить вам второй вариант, а именно установить эмулятор (обманку) сажевого фильтра. Он воспроизводит все сигналы, связанные с фильтром, но при этом не требуется замена расходных элементов. Такой метод работает за счет эмуляции показателей датчика дифференциального давления. По сути, вы удаляете сажевый фильтр, и его цена вас больше не беспокоит, но при этом все программные параметры остаются в норме, что является существенным плюсом данного подхода.

Регенерация и чистка сажевика

Регенерация сажевика может считаться своего рода ремонтом, поскольку очистка внутреннего содержимого фильтра позволяет на какое-то время продлить срок его службы. Очистить фильтр можно и своими руками, но мы всё же рекомендуем обратиться в техцентр, поскольку для осуществления процедуры требуется специальная жидкость и четкое соблюдение технологии.

К сожалению, чистка сажевика и соответственно его регенерация – это единственные варианты, которые дают кратковременный результат. Поэтому если есть возможность доплатить за альтернативные решения, то лучше прислушаться к совету мастера.

Отключение рециркуляции выхлопа EGR

Еще один случай, требующий упоминания: появление рециркуляция выхлопных газов (EGR или ЕГР). Проблема связана с выходом из строя клапана EGR (AGR) из-за повышения температуры газовой смеси. В таком случае возникает ошибка, переводящая автомобиль в аварийный режим. Решение зависит от типа сажевика и автомобиля: на некоторых машинах возможно отключить клапан без механического вмешательства, на других придётся заглушить циркуляцию, доведя ее значения до нуля. В ряде случаев возможно просто отключить разъем EGR через ЭБУ.

Какое решение подойдёт вам, лучше спросить у специалиста. Он подскажет оптимальный вариант решения не только этой, но и любой другой проблемы, связанной с сажевиком. Для предварительной консультации вы можете позвонить нам по телефону.