Ремонт дизельных турбин выполняется в любом нашем техцентре при предварительной записи по телефону. Это поможет избежать очереди при прохождении диагностики и снизить время ожидания ремонта. Мы гарантированно сможем разобраться почему турбина свистит или кидает масло, почему дизель плохо заводится или его разгон стал сильно снижен, предоставим гарантию на проведенные работы и дадим необходимые рекомендации. Ремонт турбодизеля выполняется с подбором всех необходимых запчастей, поскольку мы располагаем полным набором оригинальных комплектующих, что позволяет решить проблему быстро и с гарантией. При желании мы поможем заменить турбодизель и найдем подходящий турбокомпрессор в Москве.
Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.
По предварительной записи по нашему телефонному номеру мы гарантируем прохождение диагностики без долгого ожидания в очереди. По всем вопросам звоните нашему оператору!
Чтобы качественно отремонтировать турбину дизеля, необходимо руководствоваться не только технических регламентом производителя, но и иметь представление о слабых местах турбины различных производителей. Наши специалисты имеют богатый опыт, позволяющий ремонтировать агрегат с учетом его специфики. Мы проводим ремонт со снятием турбины и ее последующей установкой обратно на автомобиль.
Наш подход к восстановлению турбины:
Срок ремонта турбин варьируется: возможно отремонтировать за день, но не исключено, что на восстановление турбодизеля уйдет несколько дней. Это зависит от сложности поломок, от наличия на складе новых катриджей и иных запчастей под турбину вашего автомобиля, от общей ремонтопригодности агрегата. Все это обсуждается на этапе оценки состояния.
Состояние турбины дизельного двигателя можно оценить несколькими методами. Так, специальные стенды могут помочь диагностировать причину выхода агрегата из строя за несколько минут. Но для точного определения необходим комплексный подход, а это обязательная дефектовка и общий анализ состояния турбины по косвенным признакам неисправностей.
Часто турбина дизеля выходит из строя по причине несоблюдения сроков техобслуживания, а именно не выполненная вовремя замена масла или фильтров (воздушный, масляный) ведет к перегреву и быстрому износу деталей. Эксперты подтвердят: частой причиной поломки турбины является утечка масла и последующее его сгорание в цилиндрах, а из-за утечки воздуха происходит сгорание смеси в нагнетающих магистралях. Таким образом, важно выявить нет ли засорения сливного маслопривода или воздушного канала (нарушенное поступление воздуха может проявиться внешне в замедлении разгона автомобиля минимум в два раза).
Помимо этого, причиной выхода из строя турбины может быть превышение расчетных нагрузок на компрессор или мгновенная остановка двигателя по окончании движения. В связи с этим необходимо проверить не произошло ли попадание каких-либо посторонних предметов в крыльчатку компрессорного колеса, нет ли трещина в корпусе и закоксовывания корпуса оси турбины.
Безусловно, при принятии турбины на восстановление, наш менеджер задаст вам вопросы о проявлении признаков дефектов, которые будут вам знакомы:
По итогу диагностики может быть выявлено, что дизельный турбокомпрессор не пригоден для ремонта. В таком случае необходимо найти новую турбину или подобрать проверенный на работоспособность б/у вариант.
Решение возникшей проблемы мы берем на себя: наш специалист поможет найти новый турбокомпрессор под марку вашего автомобиля. Установить агрегат можно в любом из наших техцентров. Чтобы заменить турбину, достаточно позвонить по нашему телефону и обозначить проблему, менеджер возьмет на себя все хлопоты и оперативно передаст ваш заказ специалисту.
Стоимость новой турбины различна, поэтому точная цена обсуждается при наличии выгодных предложений.