Обслуживание дизеля сводится в основном к обслуживанию системы питания, поскольку именно исправная работа топливной аппаратуры позволяет сохранить правильный тепловой режим работы мотора и поможет в будущем избежать дорогостоящего капитального ремонта дизеля. По сути, своевременное прохождение ТО минимизирует вероятность перегрева мотора и возникновение таких проблем, как перегрев поршней, клапанов, гильз цилиндров, фасок клапанов, то есть гарантирует сохранность и клапанного механизма, и элементов цилиндро-поршневой группы.
Помимо этого выполняется диагностика электрооборудования и осмотр навесного оборудования. Предлагается замена фильтров и техжикостей (масло, антифриз).
Приехать на техобслуживание дизельных двигателей можно в любой день недели. Мы выполняем полный регламент по обслуживанию дизеля по доступным ценам, работаем в Москве. Нами будет выполнен осмотр мотора, осуществлена замена всех необходимых деталей, пометки о прохождении ТО будут занесены в сервисную книжку транспортного средства. Мы гарантируем прохождение ТО без долгого ожидания в очереди при предварительной записи на нашему телефонному номеру. По всем вопросам звоните нашему оператору!
Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.
Прежде всего необходимо убедиться в герметичности узлов дизельного агрегата, что включает замер компрессии и замену прокладок. Затем внимание уделяется топливной системе, выход из строя которой может произойти по причине засорения топливного фильтра (наиболее распространённый вариант), снижения пропускной способности и, самое неблагоприятное развитие событий, разрыва фильтрующей шторы.
Прохождение техобслуживания дизеля следует проводить два раза в год при смене сезонов (переход от минусовой к тепловой температуре, то есть с наступлением зимы и приходом весны). Особое внимание следует уделить холодному периоду, так как зимнее время — это наиболее опасный период для чувствительного к холоду дизельного мотора. В целом, проходить ТО можно и чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется с использованием недорого топлива.
Есть ли какие-то особые требования к проведению ТО дизеля? В принципе, ничего сложного: чёткое соблюдение технического регламента производителя и подбор качественных запчастей. Однако, чтобы обслужить дизель правильно, необходимо обеспечить защиту от попадания в механизмы двигателя пыли. Так, техобслуживание осуществляется в закрытом цехе в условиях строгой стерильности.
Как после ремонта дизеля, так и в рамках техобслуживания в целях профилактики требуется отрегулировать двигатель. Регулировка дизельных двигателей включает корректировку системы охлаждения, зажигания и системы подачи топлива (работы по настройке форсунок мотора и корректировке работы ТНВД). Таким образом, возможность отрегулировать топливную аппаратуру с применением спецоборудования может восстановить параметры впрыска дизельного топлива и продлить безотказную работу дизельного мотора в целом.
Подбор расходных материалов – это задача любого мастера, работающего на базе СТО. В наших техцентрах выдаётся гарантия на оригинальные запчасти, которые мы приобретаем на прямую у сертифицированных поставщиков производителя.
При каждом техническом обслуживании мы рекомендуем менять весь набор фильтров (масляный фильтр и масло, топливный фильтр дизеля, воздушный фильтр и салонный фильтр по вашему желанию). Помимо этого, стоит уделить внимание смене прокладок, ремней навесного оборудования, свечей накала.
Отдельно рассматривается замена элементов топливной аппаратуры, например, форсунок, которые имеют свою специфику (иногда возможно восстановление). Замена масла в дизеле требуется достаточно часто. Мы осуществляем подбор любых технических жидкостей, предлагая не только оригинальные масла, но и подбирая аналоги. Как правильно подобрать неоригинальные технические жидкости и какое масло лучше залить в дизель вашего авто подскажет наш специалист. Он же сформулирует основные рекомендации по обслуживанию мотора в дальнейшем.
Чтобы проходить ТО не требовалось чаще необходимого, внимательно относитесь к режиму эксплуатации автомобиля. Если в вашей жизни присутствует быстрая езда и вождение в неблагоприятных условиях или же длительные путешествия – уделяйте теме техобслуживания пристальное внимание.
Замена топливного фильтра – это дешевая и сама по себе хорошая профилактическая мера по предотвращению износа элементов топливной системы. Следует уделять этому элементу особое внимание и заменять его почаще. Особенно это касается автомобилей, работающих на отечественном топливе: в таком случае специалисты советуют как минимум в два раза уменьшить межсервесный промежуток, в который следует заменить топливный фильтр.
Отдельно нужно рассмотреть ситуацию с топливом, поскольку на условия эксплуатации влияют не только внешние условия, но и качество солярки. Не стоит покупать топливо по сниженной цене, поскольку вероятно разбавление или содержание нерекомендуемых механических примесей и смол. Это ухудшает смазывающие свойства жидкости и приводит к преждевременному износу деталей, как абразивному, так и кавитационному.
По всем техническим вопросам, возникшим в ходе прочтения статьи, свяжитесь с нашим оператором по телефону. Он подскажет ответ и запишет к мастеру-приемщику на удобное вам время.